Индустрия #розничной #торговли является одним из наиболее ценных бизнесов в мире, но рост #электронной торговли в последние годы нанес удар по физическому розничному бизнесу. Умная #трансформация традиционной розницы стала определенной тенденцией. Согласно отчетам #Deloitte «Перспективы развития розничной торговли и розничной торговли в 2019 году», 2019 год является переходным годом для мировой розничной торговли. Розничные торговцы должны использовать #инновационные #технологии, чтобы использовать упреждающие возможности и повысить #конкурентные #преимущества.
Чтобы облегчить плавную трансформацию бизнеса для тайваньских системных интеграторов и ритейлеров, ведущий мировой поставщик решений для электронных полок (#ESL) SES-imagotag провел Форум по омниканальности для умных розничных сетей 2019, где руководители компании #SESimagotag из французской штаб-квартиры присоединились к профессионалам из ведущих высокотехнологичных и розничные компаний по всему миру, чтобы поделиться своими взглядами на тенденции в сфере розничной торговли и различным решениям для рынка.
Умная розница имеет огромный потенциал для роста
Чарминг Су, директор по бизнес проектам и решениям в регионе APAC, SES-imagotag, в своей вступительной речи отметил, что полка как место принятия решения для покупателя, стала ключевой в сфере умной розничной торговли. Решения на полках с интеллектуальными функциями будут играть важную роль, влияя на окончательное решения потребителей перед покупкой. SES-imagotag является не только 26-летним ветераном в этой области, но и крупнейшей в мире публичной компанией, специализирующейся на интеллектуальных решениях для розничной торговли.
По словам Су, концепция умной розничной торговли существует уже много лет. Краткосрочная стратегия SES-imagotag для мирового рынка будет заключаться в том, чтобы сначала сфокуксироваться на 250-ти ведущих мировых ритейлеров, а на региональных рынках - на 30 лучших локальных ритейлеров. Начинающие розничные бренды с высоким потенциалом развития, которые только начинают развиваться, также станут одним из фокусов для развития SES-imagotag в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Помимо того, чтобы пролить свет на стратегию компании, Су также сделал несколько предложений относительно того, как розничные продавцы могут заставить работать полку как инструмент продаж. Взяв, к примеру, электронные ценники, Су отметил, что технология эффективна в случае, если правильная информация показывается в нужном месте, в нужное время и определенным клиентам. Эта концепция представляет новый гиперлокальный подход к цифровому маркетингу, который широко применяется в последние годы, когда популярные цифровые медиа в определенных регионах, такие как WeChat в Китае или Line на Тайване, включаются в маркетинговые кампании, чтобы учесть локальную специфику и вписаться в местный образ жизни.
Гиперлокальный маркетинг строится на четырех уровнях.
Первый - это унаследованный подход, в котором нет стандартизированной стратегии ценообразования, маркетинговые решения не принимаются с учетом рыночных факторов и не синхронизированы в продажах. Например, продукт, продаваемый в Интернете, может иметь другую цену, когда он продается в обычном магазине.
Такая практика оптимизирована на втором уровне, где стратегии ценообразования учитывают рыночный спрос, но все же не реагируют достаточно быстро на изменения. Например, цены на зонтики не корректируются своевременно, когда начинается дождь.
На третьем уровне стратегии ценообразования и маркетинга являются динамичными и могут более быстро реагировать на изменения, чтобы точно соответствовать рыночному спросу.
На четвертом уровне цены могут изменяться автоматически, чтобы реагировать на текущие ситуации в режиме реального времени, тем самым максимизируя прибыль. Например, ESL может автоматически корректировать цену продажи, когда приближается срок годности, чтобы увеличить вероятность совершения продажи.
Чтобы помочь ритейлерам достичь наивысшего уровня гиперлокального маркетинга SES-imagotag представила технологию VUSION Cloud, сочетающую в себе передовые технологии электронных ценников, инфраструктуру #IoT со сверхнизким энергопотреблением, видео высокого разрешения и датчики, позволяющие использовать все ресурсы и цифровой маркетинг, чтобы интеллектуално и динамически корректировать цены и, таким образом, управлять доходностью магазина.
VUSION Cloud предоставляет полный набор инструментов для розничной торговли
Гийом Портье, старший вице-президент по развитию бизнеса в регионе APAC, SES-imagotag, анализировал тенденции IoT для розничной торговли и указал, что с момента появления ESL более десяти лет назад, появилось и стало использоваться бесчисленное множество интеллектуальных решений и новых технологий для розницы. Эти нововведения положили начало умной революции для розничной торговли. Миссия SES-imagotag - использовать эти новые технологии и помогать розничным продавцам подключать различные умные устройства в своих магазинах и повышать эффективность работы, одновременно предоставляя потребителям больше услуг. VUSION Cloud является фалгманом работы SES-imagotag в этом направлении.
VUSION Cloud - это интеллектуальная платформа IoT, построенная на технологиях электронных ценников. Комбинируя периферийные устройства и оборудование, она может оцифровывать всю информацию в магазине, точно позиционировать каждый товар на складе или в торговом зале и предоставлять менеджерам магазина информацию в реальном времени о товарах на полке. Сотрудникам предоставляется информация о пополнении товара на полке и заказах, которые уже были сделаны для этого. По словам Портье VUSION Cloud, как швейцарский армейский нож, предоставляет ритейлерам широкий спектр услуг для выбора и построения системы, идеально соответствующей их потребностям.
Портье также отметил, что в розничной торговле многое основано на ощущениях. Мельчайшие детали могут повлиять на решение клиента о покупке. Чтобы сделать розничные услуги более совершенными, качество и доступность имеющейся информации в магазине может иметь решающее значение. Высокоточная информация не только может помочь повысить производительность работы менеджера, но с помощью интеллектуальных решений, она также может позволить системе предоставлять автоматические ответы. Это также позволяет сотрудникам магазина сосредоточиться на работе, на которую способны выполнять только люди, например, на предоставление качественных и продуманных услуг, тем самым максимизируя их ценность.
Комментируя изменения, произошедшие в розничной торговле за последние годы, Портье отметил влияние, которое электронная коммерция оказала на оффлайн розницу. В таких сложных условиях, розничные продавцы для повышения своей конкурентоспособности должны укреплять свои взаимотношения с покупателями и при этом повышать качество своих услуг, для которых информация о покупателях будет ключевой.
Информация о поведении покупателя будет полезна и для классических оффлайн ритейлеров, осуществляющих интеллектульаную транформацию бизнеса. По словам Портье, ритейлеры следующего поколения должны использовать широкий спектр ИТ-устройств для сбора информации о покупателях, включая информацию о том, куда они идут после входа в магазин, где они останавливаются и на какие товары они смотрят. Такая информация должна также включать сведения о том, оказывал ли персонал магазина какую-либо помощь, когда покупатель просматривал товар, и покупатель наконец приобрел то, что искал. В эпоху IoT всю такую информацию можно собирать через информационные системы. Тем не менее, качество информации и то, как она используется, будет ключом к выживанию ритейлеров, участвующих в острой конкуренции в современной деловой среде.
E Ink является пионером в развитии технологий электронной бумаги
Дисплеи на электронной бумаге (e-paper) играют важную роль в революции «умной розничной торговли», при этом в последние годы технология электронной бумаги стремительно развивается. Компания E Ink, ведущий новатор в области технологий электронной бумаги, производит пордяка 65% электронных дисплеев, используемых в электронных ценниках по всему миру. По словам Джима Чанга, вице-президента подразделения по управлению продуктами, E Ink, электронная бумага как технология привела к революции в том, как люди получают информацию путем чтения. С момента запуска своего электронного ридера в 2004 году, E Ink продолжает активно развивать продукты и технологии электронной бумаги.
Электронная бумага E Ink все чаще используется в розничной торговле, так как отрасль розничной торговли стремится к более интеллектуальному управлению. . Чтобы справиться с жесткой рыночной конкуренцией, цены на товары в магазинах обновляются все быстрее и быстрее. Это не только увеличивает нагрузку на сотрудников магазина, но также повышает вероятность ошибок, таких как пропущенные или неправильные обновления цен. Электронный ценник будет идеальным решением для решения таких проблем. Беспроводной электронный ценник позволяет обновлять цены в системах бэофиса и может быть установлен где угодно. Их простая конструкция также позволяет им поддерживать надежную работу в течение длительного периода времени.
В дополнение к тому, что электронный ценник может поддерживать длительную работу благодаря сверхнизкому энергопотреблению и длительному сроку службы батарей, продукт E Ink также имеет широкий диапазон рабочих температур, гарантирующий нормальное отображение при температуре от -25 ° C до 40 ° C, широкий угол обзора для обеспечения свободного просмотра и дисплей с несколькими цветами для удобства использования ESL на полке. Благодаря тому, что отрасль розничной торговли стремительно движется в сторону цифрового интеллекта, электронный ценник обладает большим потенциалом для роста. По словам Чанга, E Ink имеет многолетний опыт в этой области и разрабатывает продукты и технологии, которые выделяются среди конкурентов.
Все более частое использование смартфона и обогащение опыта покупателя
Текущие тенденции рынка ясно указывают на то, что новые технологии, как программные, так и аппаратные, уже изменили розничный бизнес. Жан-Кристоф Солус, директор по глобальным инновациям, SES-imagotag, в своей презентации подчеркнул важность смартфонов для нового мира розничной торговли.
Жан-Кристоф отметил, что смартфоны как канал продаж предоставляют более широкий ассортимент продукции, а также более быстрые и удобные способы оплаты. Они полностью изменили покупательское поведение людей. С макроэкономической точки зрения такая тенденция будет развиваться. В связи с этим, SES-imagotag использует тесную интеграцию своих решений при работе со смартфонами и для создания еще более привлекательного опыта для покупателей, совершающих покупки в обычных магазинах.
Также Жан-Кристоф специально говорил о новой концепции умной розничной торговли- "Pure Players Can't Do That" (PPCDT). Благодаря хорошо спланированным схемам оцифровки становится возможным предоставление услуг, которые могут вызвать сложности у сотрудников в физических магазинах. Например, электронный ценник может служить в качестве микро-веб-страниц для предоставления обширной информации о продукте или может работать со смартфонами, чтобы помочь покупателям быстрее найти нужные продукты. Кроме того, SES-imagotag продвигает более удобную систему мобильных платежей, которая готова к использованию без необходимости загружать приложения или регистрироваться заранее. Это может ускорить процесс покупки и облегчить работу сотрудников магазина.
Концепция PPCDT распространяется не только на смартфоны, но и на другие устройства. Например, позволяя умным полкам отображать рекламу, розничные продавцы могут увеличить продажи и, более того, они могут взимать плату с брендов за размещение рекламы на своих умных полках. С другой стороны, брендовые продавцы могут эффективно таргетировать свою рекламу для определенных продуктов на определенную аудиторию, тем самым получая максимальную отдачу от своего рекламного бюджета.
На форуме все докладчики подчеркнули, насколько важно для розничной торговли использовать цифровой интеллект. Создавая ИТ-системы и приложения, ритейлеры могут не только повысить эффективность работы обычных магазинов, но и дифференцировать впечатления от покупок. Тенденция в области цифрового интеллекта - уже не будущее. Это происходит сейчас. Принимая во внимание революцию в розничной торговле, системные интеграторы и розничные торговцы должны набирать обороты, чтобы поддерживать лидерство в условиях острой конкуренции.