top of page

Обновлено: 23 окт. 2019 г.

Нам часто задают вопрос: а что же используют сами китайцы в качестве электронных ценников? Может быть есть какие-то неизвестные нам локальные бренды и технологии, которые уже завоевали внутренний рынок Китая и скоро будут уже здесь по невероятно низким ценам?


Электронные ценники | SES-imagotag | HEMA Fresh
Электронные ценники | SES-imagotag | HEMA Fresh

Возможно, эта публикация пусть немного, но приоткроет занавес того, на каких технологиях работает один из  лидеров китайского (и не только) рынка - компания #Alibaba в своих розничных магазинах #HEMA Fresh Stores. С оригиналом статьи можно ознакомиться по ссылке.

Концепт HEMA Fresh Stores представляет собой нетревиальный пример с точки зрения организации и интеграции различных бизнес-процессов розничного магазина. НЕМА работает в радиусе 3-х километров от розничного магазина и доставляет весь ассортимент продуктов, включая свежую рыбу и морские деликатесы, от прилавка до двери за 30 минут. 

Отправной точкой взаимодействия с клиентом служит мобильное приложение, в котором можно осуществлять поиск и изучать ассортимент магазина, далее покупки делаются клиентами в интернет магазине. Все платежи проводятся через собственную платежную систему - #Alipay. Данные транзакций использутся в дальнейшем для персонализации рекомендаций для клиентов, информация о геолокации позволяет оптимизировать доставку до конечного адреса.

Помимо развития online направления, Alibaba уделяет большое внимание и #offline составляющей: недавно открытый в Бейджине флагманский магазин HEMA имеет площадь 10 000 кв.м., при этом 80% продаж осуществляются online и только 20% непосредственно в самом магазине. До 7 000 заказов в день могут быть обработаны и доставлены с помощью собственной службы доставки на электроскутерах.

В бэкофисе стабильную работу магазина обеспечивает бесшовное взаимодействие системы мерчандайзинга, логистической и платежной системы. В процессах магазина интегрированы мобильные интернет технологии, облачные ритейл технологии и продвинутые интеллектуальные аппаратные  средства. Как часть решения использутся электронные ценники  последнего поколения серии #VUSION от #SESimagotag. Электронные ценники позволяют использовать многочисленные возможности для взаимодействия с клиентами, синхронизировать информацию по различным каналам взаимодействия и провести автоматизацию на уровне конечной полки.

Alibaba планирует открыть до конца текущего года 30 новых магазинов HEMA в Бейджине и в настоящее время уже управляет 25-ю действующими магазинами в семи различных городах Китая.

На выставке #NRF 2018: Retail’s Big Show в Нью-Йорке были представлены электронные ценники нового поколения от крупнейшего в мире производителя ценников - компании #SESimagotag.



Название новой серии ценников - #VUSION, отличительной особенностью которой является тонкий и современный дизайн, а также высокая степень кастомизации внешнего вида ценника под конечного клиента. Имеется возможность выбирать такие опции, как: цвет корпуса, наличие защитного экрана и цветного или белого светодиода повышенной яркости, антикражное исполнение, а также персонализированный дизайн рамок ценника. 

Посмотреть на внешний вид ценников с учетом различных опций можно по ссылке.


Мы уверены, что электронные ценники нового поколения будут востребованы на российском рынке и планируем использовать их на наших проектах в ближайшем будущем.

Сайт объявлений #Avito ввел в продуктивную эксплуатацию систему электронных дисплеев #SESimagotag для информирования в режиме реального времени об изменении статусов мониторинга инфраструктуры, метрик приложений и сервисов компании.


Электронные дисплеи | SES-imagotag | Авито
Электронные дисплеи | SES-imagotag | Авито

Avito  — крупнейший сайт объявлений в России и один из крупнейших в мире. Согласно данным TNS, ежемесячно на площадку заходят более 35 млн уникальных посетителей.  Аудитория мобильных приложений Avito — более 10 млн уникальных пользователей. Каждый день пользователи ресурса размещают более 500 000 новых объявлений, всего на сайте более 35 млн активных объявлений.

Компания Avito заняла 171 место в рейтинге #Deloitte #Technology Fast 500 EMEA, продемонстрировав рост выручки на 621% за последние четыре года и став единственным представителем России в списке.


В мае 2017 года компания Avito ввела очередную инновацию – после успешного пилотирования в продуктивную эксплуатацию была запущена система персональных мобильных электронных дисплеев SES-imagotag, интегрированная с системой мониторинга инфраструктуры, сервисов и продуктов сайта.

В системе оповещений для подписки на триггеры используется система тегов и поддерживается работа пользовательских выражений на Python. Одним из  возможных получателей нотификаций являются электронные дисплеи, на которые в режиме реального времени выводятся все выбранные для каждого из дисплеев, в соответствии с  привязанными тегами и расписанием, обновления статусов показателей.


Реализация проекта по интеграции системы электронных дисплеев с системой мониторинга выполнена в краткие сроки силами профессиональной команды разработчиков Avito с точечным привлечением экспертизы компании «Смарт прайс» и с использованием технологической платформы SES-imagotag, как достаточно гибкой, открытой и полнофункциональной для решения поставленной задачи.


По словам Владимира Колобаева, разработчика системы мониторинга Avito, опыт пилотной эксплуатации панелей SES-imagotag как составной части системы real-time мониторинга аппаратной и программной инфраструктуры компании показал удобство и гибкость используемого подхода. Было принято решение расширить рамки проекта и перевести его в продуктивную эксплуатацию.


В настоящее время система мониторинга с электронными дисплеями SES-imagotag находится в продуктивной эксплуатации в компании Avito в #Москве.

bottom of page