Как цвет на электронных ценниках влияет на продажи?

Очень часто наши потенциалные клиенты спрашивают, насколько важно использовать многоцветный дисплей в электронном ценнике, а не простой черно-белый? Иногда у некоторых из них создается ложное впечатление, что если использовать самый дешевый из возможных электронный ценник с черно-белым дисплем, то задача перехода на цифровой магазин будет решена сама собой и дополнительно заработанные деньги полноводной рекой польются в бюджет торговой сети.


Увы, все не так. И хороший пример этому хорошо всем известная крупная торговая сеть гипермаркетов, купившая в свои торговые точки китайские электронные ценники с черно-белыми дисплеями и теперь не знает, как в обозримый срок окупить вложенные инвестиции. Ведь сделать так, чтобы ценник с маркетинговым предложением визуально выделялся из ряда таких же черно-белых - очень непростая задача. Вот и приходится оформлять маркетинговые активности на ценниках дополнительно цветными топперами, что сильно нивелирует сокращение ручных трудозатрат, ради которых их, собственно, все и затевалось.


Тем более интересно читать о передовом опыте использования недавно появившихся на рынке BWRY (черно-бело-красно-желтых) ценников, с оценкой показателей эффективности от использования ценнников именно такого типа по сравнению с обычными.

Итак, перевод статьи от SES-imagotag.


Как EUROSPAR увеличил продажи в магазинах


Магазин EUROSPAR Barrow Street расположен в самом центре высокотехнологичного района Дублина. Магазин ежедневно принимает сотни покупателей, предлагая продукты питания и товары первой необходимости. Недавно представленные 4-цветные электронные ценники были установлены в магазине EuroSpar той же командой, которая работает с обычными электронными ценниками на базе электронной бумаги.


В рамках своей инновационной дорожной карты EUROSPAR вызвался протестировать, пилотировать и контролировать окупаемость первой в мире установки 4-цветных электронных ценников с электронной бумагой в реальном времени с целью увеличения их продаж в магазине. 4-цветные ценники управляются и мониторятся на платформе VUSION Cloud и работают под операционной системой VUSION OS. Чтобы максимизировать их влияние, на торцевые полки были установлены более крупные форматы, чтобы увеличить продажи в магазине.


Мы всегда в поиске новых технологий, чтобы предложить нашим клиентам инновационные решения. Благодаря новым умным ценникам, разработанным SES-imagotag, мы, наконец, можем правильно демонстрировать продукты в очень привлекательной форме, выделяя при этом ключевую информацию или контент для наших клиентов. Джон Прендергаст, владелец магазина EUROSPAR Barrow St.

Результаты, наблюдаемые в магазине, были выдающимися: продажи выросли на +61% по сравнению с предыдущими неделями и на +41% по сравнению с другими торцевыми полками без таких ценников.


Соревнование

Полки и торцевые полки могут быть непростыми в обслуживании и с точки зрения механизмов привлечения внимания; вот почему все больше и больше розничных продавцов, таких как EUROSPAR, обращаются к цифровым технологиям, таким как электронные ценники на полках. При этом, эти ценники должны иметь яркую, привлекательную картинку на дисплее, чтобы инициировать принятие решения о покупке, особенно на торцевых полках, которые являются хорошо известным стимулятором продаж, обеспечивая премиальную видимость, независимо от того, участвуют ли продукты в акции или нет.


Благодаря новому поколению дисплеев, используемых на этих ценниках (4-цветные дисплеи вместо 3-х цветных ранее), EUROSPAR наконец-то смог использовать решение, способное усилить маркетинговое воздействие кампаний в магазине, а также рекламных акций, при этом имея возможность для мониторинга окупаемости инвестиций и увеличения продаж в магазине.


Торцевые полки являются одним из ключевых компонентов нашей маркетинговой и рекламной стратегии, а также одним из лучших мест в любом продуктовом магазине. Для нас крайне важно иметь технологию, способную повысить эффективность наших кампаний и предоставить премиальную рекламу продуктам, которые мы решаем разместить там. Дэвид О’Лири, управляющий магазином EUROSPAR Barrow St.

Решение для увеличения продаж в магазине


Технология 4-цветной электронной бумаги и электронные ценники позволяют выделить ключевые рекламные акции или кампании, а также предоставить ритейлерам и брендам гибкое и мощное решение для акцентирования внимания для любых товаров в магазинах. Полностью управляемые в облаке и работающие на базе VUSION OS четырехцветные ценники обладают непревзойденной гибкостью и масштабируемостью благодаря платформе и технологии, разработанной SES-imagotag.


Такие магазины, как EUROSPAR, могут развертывать эти новые ценники без дополнительных затрат на инфраструктуру и управлять ими с помощью той же программной платформы, которую они используют для своих обычных цифровых ценников, и при этом иметь возможность увеличить свои продажи в магазине.


Мы были рады быть первыми, кто развернул такие ценники в физическом магазине, и еще больше удивились тому, насколько простой была установка. С того момента, как мы получили эти новые ценники, мы смогли по-настоящему вдохнуть жизнь в наши полки и активизировать наши маркетинговые кампании. Марчин Высоцки, директор магазина EUROSPAR Barrow St.

Результаты и то, как EUROSPAR увеличил продажи в магазине

В дополнение к высокому уровню эффективности ценников VUSION с точки зрения экономии времени и денег, 4-цветные ценники приносят дополнительные преимущества благодаря своим ультрасовременным дисплеям премиум-класса. После их установки уровень продаж продуктов, представленных на торцевых полках, увеличился на невероятные +61%.

При сравнении продаж продуктов, отмеченных 4-цветными ценнниками, с другими товарами, представленными на других полках, продажи выросли на +41%, что существенно превзошло ожидания ритейлера.


Благодаря этим ценникам мы смогли превратить наши полки в суперпродающие полки. Результаты поразительны и подтверждают большое влияние этой новой технологии на покупателей. Мы планируем использовать эти ценники все больше и больше в будущем. А также на обычных полках, чтобы выделить целевые продукты во время конкретных маркетинговых кампаний, которые мы сможем спланировать совместно с брендами. Джон Прендергаст, владелец магазина EUROSPAR Barrow St.


16 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все