Monoprix усиливает переход на цифровые технологии

Обновлено: 2 дек. 2021 г.


Электронные ценники и видеаналитика SES-imagotag

Monoprix усиливает переход на цифровые технологии магазинов торговой сети с помощью решения Captana от SES-imagotag.


Платформа Captana Sensor Cloud позволит Monoprix контролировать полки своих магазинов в режиме реального времени, что повысит удовлетворенность клиентов за счет повышения доступности продуктов и оптимизации управления запасами.


Компания SES-imagotag, мировой лидер в области электронных ценников и технологий Интернета вещей для традиционной розничной торговли, сегодня объявила об укреплении партнерства с Monoprix, французским лидером розничной торговли и партнером компании на протяжении многих лет.


Розничная сеть делает новый шаг в оцифровке 100 своих наиболее значимых точек продаж с крупномасштабным развертыванием платформы Captana CV + Sensor Cloud, чтобы повысить удовлетворенность клиентов за счет повышения доступности продуктов на полке и оптимизации управления запасами.


Этот новый шаг следует за непрерывным развертыванием с 2018 года платформы VUSION, облачного решения для интеллектуального управления ценниками без использования локальной инфраструктуры в тех же 100 точках, а также AdShelf, платформы цифровой связи в магазинах.


Платформа Captana Cloud сочетает в себе датчики компьютерного зрения, искусственный интеллект и Интернета вещей для розницы, такие как беспроводные миниатюрные камеры, обеспечивающие автоматический мониторинг полок. Используя точные данные высокого качества в реальном времени, магазины могут значительно улучшить доступность продуктов, пополнение запасов, прогнозирование и операции магазина, что приведет к более качественному обслуживанию клиентов.


Основанная на платформе CV + Sensor Cloud и синхронизированная с электронными ценниками VUSION, технология Captana будет отслеживать полки Monoprix в течение дня, обнаруживать дефицит в режиме, близком к реальному времени, и при этом делать мониторинг реалограмм (реальных планограмм) и их соответствие плановым.


Решение Monoprix развернуть платформу Captana CV + Sensor Cloud последовало за этапом крупномасштабных испытаний системы в 5 парижских магазинах, стортовавших в июле 2021 года, в ходе которых были проведены точные измерения эксплуатационных, коммерческих и потребительских преимуществ этого решения.


Проект развертывания в настоящее время находится в стадии реализации и продлится до конца первого квартала 2022 года для первой волны из 100 магазинов. Проект включает установку 120 камер Shelf Eye на магазин, то есть общий объем - примерно 12 000 камер в рамках первой волны, что позволит проводить постоянный анализ наличия более одного миллиона товаров.


Дэмиен Пичо, директор по операциям и потокам товаров группы компаний Monoprix, комментирует: «Повышение доступности товаров на полках магазинов является для нас ключом к повышению удовлетворенности клиентов. Развертывая решение Captana в 100 магазинах, мы выбираем передовую технологию, которая уже доказала свою ценность на этапе масштабных испытаний и которая повышает доступность продуктов на полках. Вследствие этого, впервые во Франции, благодаря масштабу проекта, мы еще раз демонстрируем наш инновационный потенциал, который направлен на повышение удовлетворенности клиентов, доверяющих нам на ежедневной основе».

63 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все