top of page

Как электронные ценники могут помочь оправдать ожидания клиентов на рынке после COVID-19

Обновлено: 21 мая 2021 г.

Мы продолжаем практику публикации переводов интересных и познавательных материалов от партнеров SES-imagotag. В этот раз - статья от Aperion, подразделения HUSSMANN, под названием "Электронные ценники: небольшое изменение с большими последствиями. Как электронные ценники могут помочь оправдать ожидания клиентов на рынке после COVID-19".

 

Розничные продавцы продуктов питания в США и Канаде за последние несколько месяцев столкнулись с беспрецедентными проблемами из-за коронавируса. В некоторых регионах компаниям пришлось полностью изменить свои бизнес-процессы менее чем за неделю, поскольку спрос на онлайн-заказы резко возрос. В то же время многие работники были вынуждены покинуть рабочее место из соображений собственной безопасности или безопасности окружающих. Поскольку штаты и провинции находятся на различных стадиях «повторного открытия», розничные торговцы снова ищут решения для адаптации к «новым реалиям», зная, что поведение покупателей изменилось, по крайней мере, в обозримом будущем. В недавнем отчете Deloitte отмечен рост онлайн-покупок, особенно среди бэби-бумеров, которые не спешили переходить на такую модель потребления, и предсказывается, что многие из этих потребителей будут продолжать делать покупки в Интернете. Поскольку компании продолжают адаптироваться под эти изменения, важно находить технологические решения, которые сокращают рабочее время, улучшают качество обслуживания клиентов, легко внедряются и обслуживаются и имеют небольшой порог рентабельности инвестиций. Для розничных торговцев электронные ценники могут предложить экономию рабочей силы и рентабельность инвестиций, одновременно обращая внимание на многие потребительские тенденции, ускоренные воздействием коронавируса.


Электронные ценники и экономия рабочей силы


Электронные ценники (ESL) - это небольшие устройства, которые устанавливаются на полках в объектах розничной торговли и заменяют традиционные бумажные ценники и другую информацию. По словам представителей Kroger, крупнейшего супермаркета США по размеру выручки, в типичном магазине может потребоваться до «двух недель, чтобы полностью изменить цену вручную». В качестве альтернативы, устройства ESL можно обновлять с помощью облачного программного обеспечения из любого места на любом устройстве, в режиме реального времени.


По данным Aperion, подразделения Hussmann, возможность мгновенного изменения цен через цифровой интерфейс позволяет снизить трудозатраты на выполнение этой задачи до 90 процентов. Снижение затрат на рабочую силу всегда было мотивирующим фактором для предприятий при принятии решений, но в контексте коронавируса возможность перераспределить эти часы на выполнение более неотложных задач просто неоценима.


Выполнение онлайн-заказов


Поскольку угроза коронавируса распространилась по Северной Америке, основным сдвигом в поведении покупателей стал переход к покупкам в Интернете. Будь то доставка или самовывоз, клиенты переходили на веб-сайты и в приложения для доставки, чтобы разместить свои заказы на продукты. Это представляло серьезную проблему для розничных продавцов продуктов питания, чья онлайн-инфраструктура была не в состоянии справиться с этим внезапным всплеском онлайн-заказов. В результате многие клиенты столкнулись с увеличенным временем ожидания своих продуктов, в то время как некоторые вообще не могли запланировать доставку, потому что магазины и их службы доставки были слишком сильно перегружены.


В электронных ценниках VUSION, предлагаемых Aperion, встроены многоцветные светодиодные индикаторы. Чтобы сэкономить время, цвета могут быть назначены конкретным работникам, которым теперь поручено собирать онлайн-заказы. Вместо того, чтобы ходить по проходам в поисках (и, возможно, пропустить) определенные предметы, сборщики могут просто посмотреть в проход в поисках назначенного им цвета. По данным SES-imagotag, давая информацию сборщикам о точном расположении товара на полках, розничные торговые сети могут снизить трудозатраты на выполнение этой задачи примерно на 30 процентов.


«Клики и традиции»


Старейшие представители поколения Z, родившиеся в 1995 году, только начинают работать, но они повлияли на решения о покупке еще до того, как вступили во взрослую жизнь. Согласно исследованию Национальной федерации розничной торговли (США), 85 процентов респондентов заявили, что «консультируются» со своими детьми перед покупкой. Как и миллениалы, это цифровые аборигены, которым не привыкать к электронной коммерции, но поколение Z имеет более высокие ожидания от своих брендов.


Опрос компании Ernst & Young показал, что 74 процента миллениалов покупают товары в Интернете более одного раза в месяц по сравнению с 49 процентами представителей поколения Z. Исследование показало, что поколение Z ценит дополнительные предложения, такие как бесплатная доставка (80 процентов) и купоны/скидки ( 74 процента). И хотя поколение Z в течение многих лет влияло на решения своих родителей о покупке, недавняя угроза коронавируса подтолкнула пожилых покупателей к электронной коммерции и доставке.


По мере того как штаты и провинции движутся к повторному открытию, покупательское поведение может больше напоминать докоронавирусные ожидания с точки зрения посетителей в магазине, но открытость и признание электронной коммерции при этом сохранятся. Электронные ценники предлагают возможность объединить возможности розничной торговли и электронной коммерции через цифровой интерфейс. В мире после COVID-19, где бумажные купоны становятся потенциальной точкой заражения, розничные продавцы могут включать QR-код или возможность использовать NFC в свои электронные ценники, чтобы ссылаться на цифровые купоны на пути к покупке.



Одна из функций ESL позволяет компаниям добавлять QR-коды со своими адресами, которые могут ссылаться на любое место, например на веб-сайт или купон. Ключевые отделы, такие как спиртные напитки, которые хотят упростить визульное восприятие своих полок, удалив длинные бумажные описания вина, могут вместо этого ссылаться на веб-страницу с этой конкретной бутылкой вина, чтобы лучше информировать клиента. Они могут даже подумать о добавлении возможности приобрести эту бутылку в случае использования доставки, и все это в рамках единого процесса взаимодействия с клиентом. По данным Aperion, ведущая национальная розничная торговая сеть включила оценку вин в свой шаблон электронных ценников и сразу же испытала 15-процентный рост продаж вин.


Гибкость ценообразования


Поколение Z - не первое поколение, которое ценит конкурентоспособные цены, хотя исследование Ernst & Young и указывает на их склонность к компаниям, предлагающим купоны/скидки, которые превосходят цены конкурентов. Чтобы успешно оправдать это ожидание, розничные сети должны сохранять бдительность, поскольку скорость изменения цен на виртуальных рынках только увеличивается. Некоторые компании могут инвестировать в программное обеспечение с AI, которое отслеживает цены на товары с учетом мониторинга цен конкурентов. Но ценность этой информации основана на умении действовать быстро. С электронными ценниками эти конкурентоспособные цены или скидки могут быть размещены сразу во всех каналах и точках продаж. Если эти изменения отражаются в Интернете только в то время, когда магазины только готовятся, чтобы наверстать упущенное, клиенты могут столкнуться с двумя разными ценами и отказаться от покупки или занять рабочее время сотрудника магазина, который теперь должен решить проблему.


Эта способность мгновенно изменять цены также может помочь компаниям поддерживать запасы. Одной из особенностей, которой были отмечены первые недели пандемии коронавируса, была нехватка туалетной бумаги и бумажных полотенец. По мере того как люди готовились проводить недели дома, не выходя на улицу, спрос на эти продукты увеличивался, и во многих случаях люди покупали больше, чем им реально требовалось.


Поскольку товарные запасы в магазинах были низкими, некоторые люди обращались в eBay. По данным NBC10 в Бостоне, один покупатель из Бостона пошел в интернет-магазин и купил туалетную бумагу на 15 долларов. Покупатель предполагал, что из-за уплаченной суммы они получат большое количество товара и были шокированы, обнаружив на пороге два рулона однослойной бумаги, когда пришла посылка. В случаях, когда спрос на продукт внезапно возрастает, магазины с возможностью быстро указывать лимиты покупок на товар непосредственно на полке, могут замедлить объем покупок, чтобы каждый мог приобрести то, что ему нужно, без обращения к ненадежным третьим лицам.


Ускоренные изменения


Воздействие COVID-19 было беспрецедентным, но розничные торговцы работали быстро и усердно, чтобы приспособиться к новым правительственным постановлениям и ожиданиям клиентов. К счастью, многие из этих изменений просто ускорили те изменения, которые уже происходили, например, переход на мобильные платежи и самообслуживание. Поскольку эти тенденции принципиально не изменились, компаниям не нужно было ждать появления новых интересных технологий. Вместо этого они могут использовать показавшие результат наработки для реализации этих тенденций с помощью уже существующих технологий.



Super King Markets имеет восемь продуктовых магазинов с полным спектром услуг по всему Лос-Анджелесу. Делая упор на интернациональную кухню, они стремятся предложить такой же разнообразный выбор, как и сообщества, которые они обслуживают. Для дальнейшего расширения этих услуг компания добавила отдельные магазины спиртных напитков в каждой локации, которые предлагают современные услуги по доставке и самовывозу через мобильное приложение.


Что стало важным, так это передача опыта этого бутика на всю платформу бренда, в том числе в магазины, таким образом, что покупатели получили безупречный опыт работы с брендом Super King и его новыми предложениями спиртных напитков. Когда компания начала внимательно следить за покупками в магазинах, они почувствовали необходимость немедленного улучшения бумажных ценников.


«Мы чувствовали, что эти старые бумажные бирки были громоздкими и отвлекали от фактического продукта на полках», - сказал Джейк Ферманян, вице-президент Super King. Чтобы обновить внешний вид магазина, Super King решил установить электронные ценники линейки VUSION, предлагаемый Aperion. Эти модульные цифровые ценники позволили компании настроить свои шаблоны в соответствии со спецификациями Super King, чтобы привлечь внимание покупателя, не отвлекая внимание от товаров, не загромождая полки.

Линия электронных ценников и облачного программного обеспечения VUSION была легко интегрирована с существующими ценовыми данными Super King.


Что касается процесса ценообразования для сотрудников в торговом зале, Ферманян сказал, что цифровые вывески минимизируют количество точек соприкосновения.


«В целом, как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения реализации, все было очень гладко», - сказал Джейк Ферманян, вице-президент Super King.


После успеха в одном магазине они расширили проект до шести магазинов.


Ферманян сказал, что после перехода на электронные ценники у компании теперь есть «мгновенное ценообразование». Как только цена товара определяется центральным офисом, ценник на полке сразу же отражает новую стоимость. Раньше все эти обновления выполнялись вручную.


«Вы отказываетесь от старого процесса обработки ценника, его печати и замены», - сказал Ферманян. "Розничные торговцы делают это еженедельно по мере изменения рекламных акций".



Недавние посты

Смотреть все
bottom of page