Monoprix: +2% к доступности товара на полке, +1% к выручке

Обновлено: 11 февр.



Узнайте, как Monoprix значительно повышает удовлетворенность клиентов и продажи за счет повышения доступности продукции. Французская группа добилась этого с помощью решения по видеоаналитике Captana от SES-imagotag.



Отдельную благодарность выражаем Дэмиену ПИХО (операционному директору Monoprix) и Стефану Тайландье (директору цепочки поставок Monoprix) за невероятно положительные отзывы о решении Captana на базе электронных ценников и программной платформы Vusion от SES-imagotag.


Captana в настоящее время установлена в 100 крупнейших магазинах Monoprix и отслеживает более 1 миллиона SKU в режиме реального времени. Полный пресс-релиз можно найти по ссылке здесь.


🚀 Повысьте доступность товара на полке с помощью Captana !

87 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все