top of page

Повышение качества взаимодействия с клиентами через цифровую платформу на базе электронных ценников

Как у ведущего парнера #SESimagotag, у нас есть возможность уже сегодня заглянуть одним глазком на материалы, которые будут представлены одним из ключевых игроков рынка дигитализации ритейла - мировым лидером по производству систем электронных ценников.



Не секрет, что основной целью розничных сетей при использовании технологий электронных ценников является возможность дополнительно заработать - в противном случае эта затея не имеет экономического смысла и тратить инвестиционный бюджет на новые технологии никто не будет. 

Вопрос лишь в том - а как еще можно использовать электронные ценники помимо простой замены бумаги на электронный дисплей, которая, как известно, будет окупаться слишком долго?

Ответ, очевидно, лежит в плоскости взаимодействия торговой сети со своими покупателями - нужно лишь сделать так, чтобы электронный ценник воспринимался не просто инструментом, показываюшим стимость товара, а превратился в полноценный канал взаимодействия между покупателем и торговой сетью, позволяя быстро и легко производить какие-либо типовые действия и предоставлять сервис, востребованный клиентом.


Опыт многочисленных проектов SES-imagotag по всему миру показал, что есть определенные бизнес-кейсы, которые могут быть использованы торговыми сетями в любой стране, в результате реализации которых существенно повышается лояльность клиента к определенной торговой сети, что выражается в росте выручки и прибыли организации.

Часть из таких сценариев, взятых из реального магазина, приведены в видео от SES-imagotag, переведенном нами для наших партнеров и любимых клиентов.

12 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page