top of page

Покупательский опыт и омниканальность в Euronics

Обновлено: 3 мая 2021 г.

Может ли технология электронных ценников качественно изменить формат взаимодействия между покупателем и торговой сетью, в чем это может выражаться и как будет выглядеть конечный результат?


Ответ на все эти и многие другие вопросы можной найти в приведенном ниже видео по практическому опыту использования платформы Vusion в торговой сети Euronics, подписавшей в 2019 году генеральное соглашение с компанией SES-imagotag на оснащение электронными ценниками магазинов торговой сети.

Сейчас, спустя 2 года мы можем ознакомиться тем, как технология используется в магазинах торговой сети.


Будут дополнительные вопросы - обращайтесь, все это доступно и на нашем рынке по привлекательным ценам.







56 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page