top of page

Электронные ценники SES-imagotag в Перекрестках и не только

Обновлено: 26 мая 2020 г.

История с электронными ценниками в торговой сети Перекресток началась относительно недавно - в начале 2019 года. И тем более показателен тот факт, что именно в этом формате компания Х5 Ритейл Груп открывает новые магазины, оснащенные инновационным для нашей страны решением - электронными ценниками SES-imagotag.



Стоит отметить, что несмотря на непростое с точки зрения инвестиций время, реализуемая торговой сетью Перекресток инвестиционная программа хорошо коррелирует с аналогичными инициативами ведущих европейских продуктовых сетей.

Так, проекты электронных ценников от компании SES-imagotag, получили свое развитие в таких крупных продуктовых сетях как EDEKA, Coop, Pam, Marks&Spenser, Lidl, Colruyt, Spar и многих других. И это не говоря о проектах во французских торговых сетях, для которых электронные ценники являются фактически стандартом в отрасли - это Intermarche, SystemeU, Carrefour, Groupe Casino, Monoprix, Bio'c'Bon и т.д.

Все эти торговые сети инвестируют существенные финансовые ресурсы в развитие проекта электронных ценников в своих розничных магазинах такими масштабами, что на рынке периодически возникает дефицит ценников отдельных форматов.


Электронные ценники  SES-imagotag в торговой сети Lidl
Электронные ценники SES-imagotag в торговой сети Lidl (Германия)
Электронные ценники  SES-imagotag в торговой сети Edeka
Электронные ценники SES-imagotag в торговой сети Edeka (Германия)

Также следует отдельно отметить североамериканский рынок, на котором тренд на использование электронных ценников в продуктовой рознице только начинает набирать обороты. Ряд крупных торговых сетей, такие как Walmart, Meijer, Cermak и др. уже начали реализацию проектов и вскоре ожидается развертывание ряда полноценных проектов на уровне торговой сети.


Электронные ценники  SES-imagotag в торговой сети Walmart
Электронные ценники SES-imagotag в торговой сети Walmart (США)

Для нас, как официального партнера SES-imagotag в России, вся эта история - индикатор того, что выбранная наиболее продвинутыми российскими торговыми сетями концепция использования в определенных форматах электронных ценников, как части стратегии торговой сети, будет только усиливаться, вовлекая в конечном итоге в эту инициативу все больше и больше участников рынка.

И вопрос уже будет стоять уже совсем по-другому, чем сейчас: кто первый успел занять свою нишу на розничном рынке - тот и станет на нем лидером, ведь электронные ценники - это сильный маркетинговый и промо инструмент, позволяющий оперативно реализовать любые изменения в ценообразовании и промо стратегиях в режиме реального времени, реагируя на малейшие изменения в покупательских предпочтениях и потребностях.


Мы уверены, что будущее уже наступило сегодня и электронные технологии становятся неотъмлемой частью розничных магазинов, реализуя через системы электронных ценников омниканальную операционную стратегию торговой сети, сихронизируя предложения в интернет магазине, мобильном приложении и розничных точках продаж.



751 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page