Отличительная особенность компаний, с которыми мы успешно реализуем совместные инновационные проекты - это стратегия на высокое качество взаимодействия с клиентами и стремление предоставить своим покупателям не просто премиальный сервис, но и радость и удовольствие от процесса взаимодействия при выборе и покупке товара.
Проект с инновационной региональной сетью магазинов сегмента #DIY, специализирующейся на продаже обоев и сопутствующих товаров, в очередной раз подтвердил это правило на практике. Помимо большого, светлого и красивого магазина с интуитивно понятной организацией внутреннего пространства, клиенту предоставляется высококачественный сервис, частью которого является система электронных ценников компании #SESimagotag.
Система электронных ценников обеспечивает соответствие цены на полке и на кассе, что становится еще более актуальным в настоящее время, когда ценовая конкуренция уходит во всемирную сеть и жизненно необходимо обеспечить принцип омниканальности, когда цена уже не зависят от канала взаимодействия с клиентом.
Опытные и вежливые консультанты в магазине всегда помогут с квалифицированным выбором товара с учетом всех потребностей покупателя, при этом, что важно, основное рабочее время будет уделено работе с покупателями, а не на неквалифицированную работу по печати, нарезке и замене бумажных ценников в торговом зале.
Для оснащения нового магазина была выбрана линейка электронных ценников #Vusion от компании SES-imagotag, получившая премию #RedDotAwards 2018-2019 за инновационный дизайн. Каждый электронный ценник, помимо отображения цены товара и текущих скидок, использует технологию #NFC для предоставления дополнительного контента о товаре. Это позволяет организовать работу с клиентами, предпочитающими выбирать товар без помощи консультантов, на качественно новом технологическом уровне, демонстрируя целевой контент на мобильных устройствах посетителей магазина во время выбора товара для покупки.
Обращайтесь к нам, если Вам интересно узнать более подробно об этом проекте.
Comments