top of page

Сеть кулинарий «Патрик&Мари» в Краснодаре, с большой историей и собственными кулинарными традициями, одним из приоритетом в своем развитии ставит использование современных технологий во всех бизнес-процессах.


Сочетание классического подхода - использование свежих отборных продуктов, прошедших строгий контроль качества, работа опытных, любящих свое дело людей, настоящих мастеров кулинарного, кондитерского и пекарского искусства с добрыми сердцами и последних инноваций от лидера рынка - компании SES-imagotag, позволило повысить эффективность работы персонала в торговом зале в это непростое время.

Использование электронных ценников SES-imagotag позволило полностью автоматизировать процесс вывода цен и промо в кулинарии, таким образом минимизируя человеческий фактор в этом процессе, позволяя сфокусироваться персоналу на повышении качества работы с покупателями.


Интересной перспективой развития проекта для такого формата - является возможность синхронизации остатков в учетной системе и использования динамического ценообразования таким образом, чтобы на конец рабочего дня не оставалось нераспроданных остатков и списаний, влияющих негативно на рентабельность бизнеса.


Краткое видео из кулинарии «Патрик&Мари» с электронными ценниками SES-imagotag:


Обновлено: 4 апр. 2020 г.

Как известно, печально знаменитый вирус COVID-19 не распространяется самостоятельно. Ему необходим носитель, который вольно или невольно становится основным фактором риска, который необходимо учитывать при профилактике распространения инфекции.

Недостаток информации и неправильная оценка рисков заболевания в отдельных странах уже привела к катастрофической эпидемиологической ситуации.


К счастью для нас, наиболее продвинутые розничные компании в России, взяли на вооружение опыт лучших практик по автоматизации рутинных ручных операций, требующих больших человеческих трудозатрат, одной из которых является поддержание ценников в торговом зале в актуальном состоянии.


Инновационные магазины Перекресток, которые открываются по всей стране, оснащаются электронными ценниками SES-imagotag, позволяют полностью автоматизировать процесс смены цен и промо в торговом зале торговой точки и в ближайшей перспективе способны существенно ускорить процесс сбора интернет-заказа, который можно заранее оформить в дистанционном режиме и получить уже готовым в магазине (так называемый pick & collect).


Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать - именно поэтому мы представляем ряд фотографий с открытия магазина Перекресток в г. Бронницы, 1 апреля 2020 года:





Европейский дебют в аэропорту Мюнхена: Wirecard, SES-imagotag и wirecube обеспечивают мобильную безналичную оплату в одном из самых загруженных аэропортов Европы. Клиенты выигрывают от быстрой оплаты, а розничные торговцы - от более низких затрат и оптимизации бизнес-процессов.

Аэропорт Мюнхена - первый аэропорт в Европе, предложивший новую мобильную систему безналичных платежей в розничной сети. Аэропорт играет ключевую роль в продвижении системы быстрых платежей в розничном секторе с помощью самообслуживания. Решение было разработано Wirecard в сотрудничестве с SES-imagotag и wirecube, а Eurotrade, дочерняя компания Flughafen München GmbH, заложила краеугольный камень для его внедрения в аэропорту Мюнхена. Потребители могут оплачивать товары с помощью собственного смартфона прямо на полке, используя электронный ценник и не ожидая очереди на кассе. Вместо того, чтобы платить через приложение, клиент платит через мобильный веб-сайт, что означает, что в отличие от аналогичных решений на европейском рынке, пользователям не нужно загружать приложение заранее.


Чтобы делать покупки и добавлять товары в корзину, клиенты просто держат свой смартфон перед цифровым ценником SES-imagotag. Товар распознается либо через технологию Near Field Communication (NFC), либо с помощью сканирования QR-кода. Через несколько секунд смартфон автоматически открывает мобильное веб-страницу Wirecube, где клиент может легко завершить покупку. Для этого клиент может либо отсканировать свою кредитную карту с помощью функции камеры смартфона, либо ввести данные своей кредитной карты вручную. Alipay также доступна в качестве альтернативного варианта оплаты.



Около 48 миллионов пассажиров в аэропорту Мюнхена теперь могут использовать новое мобильное платежное решение для покупки всего ассортимента товаров в магазине «MyCorner» в пассажирской зоне 2 терминала. Инновационное решение внедряется в условиях интенсивного пассажиропотока. После пилотного этапа решение будет распространено на другие подразделения Eurotrade, в том числе на 12 магазинов беспошлинной торговли и 14 других магазинов, торгующих прессой, дорожными товарами и сувенирами.


Приложение основано на трех ключевых элементах:


  • Электронные ценники (ESL) VUSION от SES-imagotag, ведущего мирового поставщика цифровых IoT-решений для стационарной розничной торговли

  • Платежная технология Wirecard, мирового лидера в области цифровых финансовых технологий

  • Решение Scan & Pay Shopreme от Wirecube, компании-разработчика программного обеспечения, специализирующейся на дигитализации розничной торговли.

При наличии ценников SES-imagotag розничные продавцы могут легко и с минимальными затратами установить новое решение для оплаты. Ценники можно превратить в дополнительную точку продаж, которая более экономична в установке и обслуживании, чем обычные POS-системы. Кроме того, решение VUSION IoT, разработанное SES-imagotag, позволяет ритейлерам практически полностью автоматизировать процессы с низкой добавленной стоимостью, повысить эффективность и улучшить взаимодействие с покупателями в магазине.


В будущем от нового решения выиграют не только путешественники и розничные продавцы в аэропорту Мюнхена, но и клиенты и розничные продавцы по всему миру.


Цитаты от представителей участников проекта:


Свен Зан, управляющий директор Eurotrade Handels-GmbH: «Новое решение впервые дает нашим клиентам возможность самостоятельной оплаты, что дает значительную добавленную стоимость во время путешествий: клиент избегает времени ожидания при оплате покупки. В то же время, как дочерняя компания мюнхенского аэропорта, мы ожидаем роста продаж, особенно в отношении быстро оборачиваемых товаров, приобретаемых "на ходу". С помощью «Smart Checkout - Tap, Pay, Enjoy» мы устанавливаем новые стандарты мобильных платежей вместе с Wirecard, wirecube и SES-imagotag».


Филипп Аренс, вице-президент по управлению центрами в аэропорту Мюнхена: «С этим новым решением аэропорт Мюнхена активно формирует дигитализацию в розничном секторе и еще раз доказывает, что мы предлагаем не только часто посещаемые и международные торговые точки, но также и те, которые все чаще становятся инновационными. Упрощая и ускоряя процесс оформления покупки, мы даем возможность нашим 48 миллионам пассажиров в год получать еще лучший покупательский опыт и удовлетворять их постоянно растущие потребности ».


Александр Хан, вице-президент по продажам в Wirecard: «Мы рады, что путешественники со всего мира теперь могут воспользоваться этой новой технологией в аэропорту Мюнхена. Вместо долгого ожидания на кассе, они могут ожидать быстрых, беспроблемных и цифровых покупок в нашем экспериментальном магазине, а вскоре - и в других магазинах аэропорта ».


Майкл Унмуссиг, старший исполнительный вице-президент по маркетингу в SES-imagotag: «Благодаря дигитализации и новейшим технологиям IoT, аэропорт Мюнхена устанавливает новые стандарты в своей торговой зоне. Длинные очереди на кассе ушли в прошлое для покупателей в аэропорту. Новый магазин «MyCorner» реализует цифровые мечты многих путешественников. Мы очень гордимся тем, что являемся частью этого решения ».


Флориан Бургшталлер, управляющий директор wirecube: «Мы гордимся тем, что наше решение Scan & Pay, shopreme, работает в аэропорту Мюнхена. Аэропорт был отличным выбором для нашего интернет-решения, которое предлагает самые современные впечатления от покупок без приложения ».


Профессор д-р Геррит Хайнеманн, руководитель исследовательского центра eWeb и эксперт по розничной торговле в Университете прикладных наук им. Нидеррейна: «В стационарной розничной торговле с самообслуживанием, которая в настоящее время является крупнейшей в секторе розничной торговли, в Германии фактически отсутствует ключевой компонент - самообслуживание при оплате товара. Предлагаемое решение не только позволяет клиентам совершать покупки быстрее, но и дает ритейлерам значительный прирост эффективности, что в свете современной онлайн-конкуренции обеспечивает их конкурентоспособность и, следовательно, их существование».


Оригинал статьи можно прочитать на сайте Wirecard по адресу: https://www.wirecard.com/company/press-releases/smart-checkout-munich-airport

bottom of page