Использование цифровых технологий и инноваций для розничной торговой сети - один из способов оставаться в лидерах на высококонкурентном рынке, обеспечивая доступность товаров высокого качества по разумным ценам. Именно такую непростую задачу ставит перед собой федеральная сеть спортивных магазинов Спортмастер, ставя при этом интересы покупателей на первом месте.


Для реализации поставленной задачи в пилотных магазинах нового формата было принято решение использовать электронные ценники SES-imagotag, являющиеся частью решения Retail IoT Management Solution, позволяющего в режиме реального времени синхронизировать ценовые и маркетинговые предложения в онлайн и оффлайн каналах продаж торговой сети.



Отличительной особенностью электронных ценников от бумажных является наличие дополнительной информации о доступных на складе магазина размеров товара, выведенного на электронный ценник. Информация о размерах выводится динамически, в зависимости от текущей ситуации по остаткам каждой цветомодели на складе магазина.



Для отсутствующих размеров можно заказать доставку нужного размера товара в интернет магазине, которую можно оформить здесь же, в сервисной зоне торговой точки с возможностью доставки до требуемого адреса или последующего забора товара в этом же магазине.


Товары в промо выделяются красной подсветкой на ценнике, что позволяет быстро и наглядно выделить для покупателя товары со специальными условиями продажи.


Таким образом, система электронных ценников SES-imagotag позволяет не только минимизировать рутинные операции по смене ценников в магазине, но и повысить качество процесса выбора и покупки товара для покупателя, повышая конверсию и удовлетворенность клиента от уровня сервиса.


Наш богатый опыт говорит о том, что все это напрямую и положительно влияет на рост торгового оборота в точке продаж, чего и желаем для магазинов торговой сети Спортмастер. И клиент всегда будет доволен - ведь цена на кассе всегда равна цене на полке!

Сеть кулинарий «Патрик&Мари» в Краснодаре, с большой историей и собственными кулинарными традициями, одним из приоритетом в своем развитии ставит использование современных технологий во всех бизнес-процессах.


Сочетание классического подхода - использование свежих отборных продуктов, прошедших строгий контроль качества, работа опытных, любящих свое дело людей, настоящих мастеров кулинарного, кондитерского и пекарского искусства с добрыми сердцами и последних инноваций от лидера рынка - компании SES-imagotag, позволило повысить эффективность работы персонала в торговом зале в это непростое время.

Использование электронных ценников SES-imagotag позволило полностью автоматизировать процесс вывода цен и промо в кулинарии, таким образом минимизируя человеческий фактор в этом процессе, позволяя сфокусироваться персоналу на повышении качества работы с покупателями.


Интересной перспективой развития проекта для такого формата - является возможность синхронизации остатков в учетной системе и использования динамического ценообразования таким образом, чтобы на конец рабочего дня не оставалось нераспроданных остатков и списаний, влияющих негативно на рентабельность бизнеса.


Краткое видео из кулинарии «Патрик&Мари» с электронными ценниками SES-imagotag:


Пост обновлен 4 апр. 2020 г.

Как известно, печально знаменитый вирус COVID-19 не распространяется самостоятельно. Ему необходим носитель, который вольно или невольно становится основным фактором риска, который необходимо учитывать при профилактике распространения инфекции.

Недостаток информации и неправильная оценка рисков заболевания в отдельных странах уже привела к катастрофической эпидемиологической ситуации.


К счастью для нас, наиболее продвинутые розничные компании в России, взяли на вооружение опыт лучших практик по автоматизации рутинных ручных операций, требующих больших человеческих трудозатрат, одной из которых является поддержание ценников в торговом зале в актуальном состоянии.


Инновационные магазины Перекресток, которые открываются по всей стране, оснащаются электронными ценниками SES-imagotag, позволяют полностью автоматизировать процесс смены цен и промо в торговом зале торговой точки и в ближайшей перспективе способны существенно ускорить процесс сбора интернет-заказа, который можно заранее оформить в дистанционном режиме и получить уже готовым в магазине (так называемый pick & collect).


Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать - именно поэтому мы представляем ряд фотографий с открытия магазина Перекресток в г. Бронницы, 1 апреля 2020 года: